Ремонт ВАЗ 2105

Проверка технического состояния и ремонт коробки переключения передач ВАЗ 2105. Перед началом осмотра элементы коробки переключения передач ВАЗ 2105 необходимо тщательно очистить. Щеткой или скребком удаляются все отложения и очищаются отверстия и шлицы от возможной грязи; далее необходимо промыть для устранения и растворения всех остатков масла.

Обдуваются элементы с помощью струи сжатого воздуха и далее детали аккуратно промываются. Необходимо тщательно продувать подшипники, направляя струю сжатого воздуха таким образом, чтобы не получалось быстрого вращения колец.

Картер и крышки ВАЗ 2105. На картере не должны находиться трещины, а на поверхности расточек для подшипников – износа или повреждений. На поверхностях сопряжения с картером сцепления, с задней и нижней крышками не должны иметься повреждения для предотвращения расхождения осей и недостаточной герметизации, которая сможет вызвать утечку масла. Небольшие повреждения можно ликвидировать напильником. Если элементы слишком повреждены, то их нужно заменить на новые.

Далее нужно произвести проверку состояния передней крышки и убедиться в том, что первичный вал во время вращения не соприкасается с ней. Если имеется несоосность вала и крышки, то необходимо произвести замену поврежденных элементов. Проверяется возможность засорения сливного отверстия в крышке первичного вала. При надобности нужно очистить пробку сливного отверстия.

Сальники ВАЗ 2105. На рабочих поверхностях и шлицах вторичного вала не должны находиться повреждения, износ и неровности на рабочих кромках. Износ рабочих кромок сальников по ширине должен быть не более 1мм. При возможных дефектах сальники заменяются на новые.

Шестерни ВАЗ 2105. Данные элементы не должны иметь повреждений или существенного износа зубьев. Особое внимание необходимо обратить на состояние торцов зубьев на венцах синхронизаторов. При износе, который превышает допустимые пределы, шестерни необходимо заменить на новые.