Карбюратор ВАЗ 2105

На моторах машин ВАЗ-2105 располагаются карбюраторы 2105-1107010. Карбюратор эмульсионного вида, 2-х камерный, имеющий падающий поток. Карбюратор содержит сбалансированную поплавковую камеру, 2 основные дозирующие системы, диафрагменный пусковой механизм, эконостат с пневматическим приводом и так далее.

Карбюратор имеет золотниковый механизм вентиляции картера. Карбюратор имеет в своем составе 3 корпусных устройства: корпус, корпуса дроссельных заслонок и крышки.

В крышке карбюратора ВАЗ 2105 имеются горловины для входа первой и второй камер, колодец подвода воздуха к основным воздушным жиклерам и балансировочный канал, который сообщает полость поплавковой камеры с полостью за фильтрующей частью воздушного фильтра. На 4-х шпильках, которые ввернуты в крышку, располагается корпус воздушного фильтра. Во входной горловине 1-ой камеры находится воздушная заслонка пускового механизма.

В крышке имеются игольчатый запорный клапан подачи бензина, поплавок, топливный фильтр, патрубок подвода топлива в поплавковую камеру. В крышке имеются каналы эконостата, содержащие запрессованные в крышку эмульсионные, воздушные и топливные жиклеры. К крышке ВАЗ 2105 закрепляется корпус пускового механизма с крышкой 28 и диафрагмой в сочетании.

Крышка карбюратора ВАЗ 2105 закрепляется к корпусу с помощью 5-ти винтов и уплотняется благодаря прокладке. Из-за того, что поплавок располагается на крышке карбюратора, то во время ее снятия для регулировки количества бензина он достается из полости поплавковой камеры. В данной ситуации происходит изменение количества топлива (по отношению к количеству на собранном карбюраторе).

Правильность установления количества топлива в работу показывается величиной зазора (6, 5+0, 25 мм) между поплавком и привалочной плоскостью крышки с имеющейся прокладкой. В данном случае крышка устанавливается вертикально патрубком подвода топлива вверх, а язычок поплавка обязан соприкасаться с шариком игольчатого клапана, не вызывая его утопление.

При регулировке количества топлива ВАЗ 2105 нужно заранее убедиться, что масса поплавка в сочетании с рычагом показывает 11-13 г, поплавок не содержит повреждений и может легко поворачиваться на оси.