Фары ВАЗ 2104

На машинах ВАЗ-2104 располагаются 2 блок-фары, которые сочетают фары-указатели поворота и габаритные огни. Фары устанавливаются как отечественного изготовления, так и зарубежного производства.

Фара ВАЗ2104 закрепляется к передку кузова с помощью 4-х винтов, заворачивающихся в оригинальные держатели из пластмассы, которые надеваются на кромки гнезда фары. Включение ближнего и дальнего света происходит переключателем, находящимся на руле, при включенном выключателе наружного освещения.

Также, если оттянуть на себя длинный рычаг переключателя, то получится включение дальнего света фар на небольшое время как при включенном, так и при выключенном выключателе наружного освещения. Это получается из-за того, что напряжение на контакты световой сигнализации переключателя передаются от штекера выключателя зажигания.

Для снижения риска повреждения переключателей, фары включаются с помощью специального реле, находящегося в монтажном блоке. Фары ВАЗ 2104 содержат черный корпус из пластмассы, к которому закреплен стеклянный рассеиватель. Сзади корпус закрывается кожухом из пластмассы.

То есть, внутренние составляющие фары имеют изоляцию от возможного попадания грязи и влаги. В корпусе располагается рефлектор, имеющий лампу фары и лампу габаритного огня. Провода от ламп соединяются со штепсельной колодкой, располагающейся на задней поверхности корпуса фары. Внешняя сторона фары содержит параболическое гнездо, в котором располагается патрон, содержащий лампу бокового указателя поворота.

Данное гнездо закрывается оранжевым рассеивателем, изготовленным из пластмассы 7. Рефлектор фары – прямоугольный из стали. Его поверхность содержит параметры параболоида огромного диаметра, который ограничен сверху и снизу горизонтальными плоскостями.

С помощью увеличенного горизонтального диаметра прямоугольный рефлектор определяет огромные углы рассеивания света в горизонтальном направлении. Соответственно, при включении ближнего света ВАЗ 2104 происходит лучшее освещение правой стороны дороги и снижается поток света в направлении глаз шофера со стороны встречного транспорта, что увеличивает безопасность передвижения.