ВАЗ 21045

ВАЗ 21045 является одной из наиболее практичных легковых машин из всех изготавливаемых на рынке в России. Во-первых, он отечественного изготовления, во-вторых, имеет кузов вида универсал, в-третьих, экономичный, в-четвертых, может простить некоторые ошибки шофера, в-пятых, имеет достаточно невысокую цену. Невозмутимый и терпеливый автомобиль.

ВАЗ 21045 имеет небольшие отличия от ВАЗ 2104 в изогнутой наружной части выхлопной трубы. Ее предназначение производители определили так: при открытой задней двери выхлопные газы затягиваются в салон, а новая форма трубы дает возможность избежать данную ситуацию. Двигатель запускается легко, и самого начала механизм работает. Точнее, звонко, сильно стучит - именно данные звуки можно услышать при холодном моторе. Но сказать, что автомобиль существенно шумнее бензинового 21043, нельзя. В течение прогрева стук начинает потихоньку смолкать, но по характеру остается таким же.

Остаются и небольшие вибрации на педалях и рычаге коробки переключения передач ВАЗ 21045. Но, мнение о том, что дизели очень плохо заводятся в холодную погоду, здесь не действует: с помощью подогрева топливного фильтра предприятие-производитель дает гарантию запуска двигателя при температурах до -25 С.

Не взирая на слабосильность, мотор ВАЗ 21045 достаточно тяговит. Тронуться с места можно на 2-ой передаче, а на 4-ой двигатель тянет с 35-40 км/ч, то есть не имеет больших требований к моментам переключения передач. Данные возможности очень помогают во время движения в пробках или по проселочным дорогам. Но и у бензинового автомобиля динамика не достаточно хорошая, а по отношению к дизельной данное определение получает абстрактную характеристику.

Двигатель ВАЗ 21045 начинает неплохо раскручивается до 4500 об/мин, а далее впадает в ступор. На высоких оборотах мотор является не звучным, издает меньше звука по сравнению с бензиновым автомобилем.

На добавление и на сброс газа двигатель ВАЗ 21045 имеет степенную реакцию, с небольшой задержкой. К такому поведению достаточно просто привыкнуть, а далее применять в свое благо. Но только если вы не используете активного стиля управления автомобилем.