Схема ВАЗ 2105

Схема работы тормозов ВАЗ 2105. При расторможении системы педаль тормоза с помощью воздействия пружины оттягивается до упора в выключатель стоп-сигнала, соответственно, в сочетании с педалью происходит оттягивание толкателя в сочетании с поршнем вакуумного усилителя. Корпус клапана и шток отжимаются пружиной в самое крайнее заднее положение.

В данном положении между головкой клапана и седлом клапана получается расстояние. Соответственно, при включенном моторе разрежение из впускной трубы при помощи клапана отдается в полость А и далее каналы и зазоры в полость D. Поршни основного цилиндра при воздействии возвратных пружин отжимаются в заднее крайнее расположение до конца в стопорные винты, отжимаются уплотнительные кольца и далее с помощью получившихся зазоров рабочие полости цилиндра сочетаются с бачком гидроцилиндра и трубопроводами.

То есть, в приводе тормозов ВАЗ 2105 давления не имеется. Соответственно, поршни при воздействии упругой деформации уплотнительных колец уводятся внутрь цилиндров и не производят давления на тормозные колодки передних тормозов, находящихся в небольшом соприкосновении с тормозным диском. Во время передвижения машины без торможения, поршень с помощью воздействия пружины и торсионного рычага поднимается вверх до предела в пробку.

Соответственно, полости корпуса ВАЗ 2105, которые находятся над головкой поршня, легко сообщаются. Это показывает легкий проход жидкости к колесным цилиндрам задних тормозов. Но так как не имеется давления в приводе, то тормозные колодки отжимаются от барабанов. Во время торможения, когда шофер давит на педаль тормоза, толкатель толкает поршень.

За поршнем ВАЗ 2105 происходит перемещение пружины клапана до предела в седло корпуса клапана. Во время перекрытия седла полости происходит разобщение полостей А и D. При последующем перемещении поршня между ним и буртиком клапана получается расстояние, при помощи которого полость D сочетается с атмосферой.

Воздух снаружи идет в полость D с помощью воздушного фильтра ВАЗ 2105, благодаря расстоянию между толкателем и клапаном и потом в канал С. Воздух определяет давление на диафрагму. При помощи различия давления в полостях А и D, а еще силы нажатия на педаль тормоза, корпус клапана перемещается в сочетании со штоком, воздействующим на поршень основного цилиндра.